Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Республике Бурятия
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

История

История образования органов Федерального казначейства на территории Республики Бурятия

Началом создания системы централизованного Управления финансами Российского государства XVI-XVII веков стали Казна, Казенный Приказ (Двор), образованный в 1512 году, с того момента финансовая система России стала приказной.

В XVII веке охрана финансовых интересов государства, его Казны регламентировалась Соборным уложением 1649 года. Благодаря финансовым преобразованиям, осуществленным Петром I, в 1710 году была создана счетная или казначейская контора, которая должна была следить за правильным поступлением налогов. Она просуществовала вплоть до 1742 года. В ходе реформы городского управления, предпринятой в 1785 году правительством Екатерины II, в уездах, как органах уездного финансового управления, образовались учреждения исключительно кассовые - уездные казначейства.

Самый ранний документ о Верхнеудинском уездном казначействе датируется 1790 годом. Оно до 1822 года в своей деятельности подчинялось казенной экспедиции Иркутского губернского Правительства. С 1823 года стало именоваться Верхнеудинским окружным казначейством с подчинением Иркутской казенной палате.

С образованием в 1851 году Забайкальской области Верхнеудинское окружное казначейство стало подчиняться Забайкальской казенной палате. Казначейство занималось приемом, хранением, выдачей денежных сумм, обменом ветхих кредитных билетов на новые, производило отпуск кормовых денег арестантам, выдачу свидетельств на право торговли, оперировало экономической поселенческой суммой, капиталом отставных нижних чинов и т.д. Кроме того, оно выдавало по распоряжению местной власти паспорта, подорожные, вело продажу всех видов гербовой печати.

В 1853 году штатное расписание казначейства состояло из окружного казначея, бухгалтера, журналиста, двух писарей, пяти присяжных. В то время окружным казначеем был Адриан Григорьевич Перов.

При вступлении в должность служащие давали клятвенное обещание «...всякую вверенную тайность крепко хранить буду, и поверенный и положенный на мне чин ... надлежащим образом по совести своей исправлять...».

Писари казначейства на службе надевали форменные сюртуки по рангам должностей. В казначействе велись следующие учетные документы:

I. Общие:

  1. Журнал учета прихода денегода
  2. Книга записи сумм, полученных на почте.
  3. Книга записи квитанций.
  4. Журнал учета расходов.
  5. Кладовые записи.

II. По доходам:

  1. Журнал учета податей и других окладных сборов.
  2. Журнал учета сборов с арендных имений.
  3. Журнал учета сборов по питейным откупам.
  4. Журнал учета сборов по накладным доходам.

III. По расходам:

  1. Журнал учета расходов за прежние годы.
  2. Журнал учета расходов, ассигнованных на разные нужды.

Присутственные места, такие как Верхнеудинский окружной суд, городовая ратуша, земский исправник и другие, сдавали ящики с деньгами на хранение в кладовую Верхнеудинского окружного казначейства. Обратно ящики выдавались по заявлению доверенным после сличения печатей.

Расходы и поступления денег в казначейство характеризуют следующие документы: ведомости о расходах на содержание городского и сельского духовенства, лавр и монастырей, о расходах на содержание уездных и городских училищ и на добавочное жалование учителям за сибирскую службу, на содержание телеграфных, окружных полицейских управлений городов Верхнеудинска, Селенгинска, Баргузина, о расходах и поступлениях партикулярных сумм на вспоможение пострадавшим от пожара и другие.

События октября 1917 года стали для отлаженной деятельности всей системы казначейства страны рубежом. Новой власти, собиравшейся строить новое общество не на основе рыночных отношений, а на распределении и нормировании, функции казначейства были не нужны. Совет Народных Комиссаров принял в октябре 1918 года постановление о слиянии казначейства с учреждениями Народного банка, проводя линию на объединение всего сметно-расчетного и кассового дела. В результате слияния Народный банк РСФСР сосредоточил в своих руках кредитное дело, финансирование народного хозяйства и аппарата управления страны, всю сметно-бюджетную работу, а также руководство денежным обращением. Кассовые функции казначейств по постановлению о слиянии казначейства с учреждениями Народного банка отошли к местным отделениям Народного банка. На местах появились и стали выполнять функции казначейств финансовые отделы исполкомов местных советов.

В условиях существования государственного бюджета все стадии бюджетного процесса (составление проекта, рассмотрение и утверждение, исполнение и контроль) обеспечивались системой финансовых органов, находящихся одновременно в подчинении Министерства финансов и органов власти в субъектах, а также Государственным банком СССР. Госбанк СССР, представлявший собой единую централизованную систему, кредитовал все предприятия народного хозяйства вне зависимости от того, поступили средства (основной их источник - налоги) для той или иной отрасли или нет. Так как Госбанк являлся учреждением, которое вправе было заниматься эмиссией денег, то все проблемы, связанные с временной пустотой государственной казны, легко решались с помощью печатного станка. Существовавшая в СССР система исполнения бюджета приводила к наращиванию инфляционных процессов в стране.

В конце 1991 года, когда в стране произошли кардинальные политические изменения, прекратил свое существование государственный бюджет СССР. В новообразованной Российской Федерации была сформирована бюджетная система, состоящая из равноправных бюджетов федерального, субъектов Российской Федерации и местных, был образован Центральный банк Российской Федерации, который заменил собой Госбанк, при этом исполнение федерального бюджета не входило в число его приоритетных задач.

К 1992 году в стране сложилась ситуация, когда исполнение федерального бюджета практически вышло из-под контроля правительства. Центробанк России практически потерял контроль над счетами бюджетных учреждений, которые с его согласия стали переводить их в коммерческие банки, так как последние предлагали наиболее выгодные условия. Стало невозможным определить, на какие цели расходуются бюджетные средства и насколько эффективны эти расходы. Отсутствие действенных механизмов контроля за этапами расходования бюджетных средств дестабилизировало проводимую бюджетную политику и практически сделало невозможным участие правительства в ее реализации. Таким образом, обстоятельства, сложившиеся в Российской Федерации к концу 1992 года, определили необходимость создания новой системы контроля исполнения федерального бюджета.

В целях проведения государственной и бюджетной политики, эффективного контроля и управления доходами и расходами в процессе исполнения федерального бюджета, повышением оперативности в финансировании государственных программ, усиления контроля за поступлением, целевым и рациональным использованием государственных средств Указом Президента Российской Федерации от 08 декабря 1992 года № 1556 «О федеральном казначействе» образована единая централизованная система органов федерального казначейства.

Управление федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Республике Бурятия было образовано в декабре 1993 года, когда приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02 декабря 1993 года № 1084 л/с, подписанным министром финансов Российской Федерации Б.Г. Федоровым, начальником Управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Республике Бурятия был назначен Оргонов Никанор Михайлович.

В период с сентября 1994 года по ноябрь 1997 года были образованы 22 отделения по районам республики и года Улан-Удэ.

С ноября 1994 года органами казначейства республики начато выполнение первых функций по исполнению федерального бюджета и обслуживанию бюджетополучателей.

С 01 июля 1995 года осуществляется учет налоговых платежей, поступающих в федеральный бюджет. Распределение и перечисление регулируемых налогов производится по всем уровням бюджетов.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 августа 1997 года № 1082 «О мерах по ускорению перехода на казначейскую систему исполнения федерального бюджета» с сентября по ноябрь 1997 года осуществлен поэтапный перевод бюджетных учреждений на финансирование через лицевые счета, открываемые в органах Федерального казначейства.

В мае 2000 года приказом министра финансов Российской Федерации на должность руководителя Управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Республике Бурятия назначен Прокосов Олег Геннадьевич.

В мае 2000 года УФК МФ РФ по Республике Бурятия подключилось к расчетной сети Национального Банка Банка России для обмена электронными документами по балансовым счетам № 40105 и 40503, а по балансовому счету № 40101 - с февраля 2003 года. С 2000 года в УФК МФ РФ по Республике Бурятия эксплуатируется собственная почтовая система на базе электронного почтамта Rex-400.

Во исполнение совместного приказа  от 25.06.2001 № 47н, БГ-3-14/192  Минфина России и МНС России «Об утверждении требований к форматам и структуре электронных документов при обменен информацией между органами федерального казначейства и налоговыми органами» с августа 2002 года начат обмен электронными документами с Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Бурятия.

04 декабря 2002 года УФК МФ РФ по Республике Бурятия и Правительством Республики Бурятия было подписано Соглашение о кассовом обслуживании исполнения республиканского бюджета по расходам в части средств, выделяемых из федерального бюджета. Тем самым, начиная с 2003 года, органами федерального казначейства республики был обеспечен контроль за целевым использованием средств, полученным бюджетом Республики Бурятия в части статьи 65 Федерального закона «О федеральном бюджете на 2003 год».

В 2003 году в органах федерального казначейства республики эксплуатировался централизованно поставляемый от Главного управления федерального казначейства программный продукт «Центр - КС». Также в 2003 году 19 Отделений по районам и года Улан-Удэ, где есть РКЦ, были подключены к расчетной сети Национального Банка Банка России и внедрен обмен электронными документами со всеми государственными внебюджетными фондами на территории республики.

В 2004 году учет операций по исполнению федерального бюджета во всех отделениях по районам республики переведен на программный комплекс «Центр-КС», начал работать интернет-сайт и FTP-сервер УФК МФ РФ по Республике Бурятия, где размещена информация о деятельности отделов Управления и подведомственных ему Отделений, выставлены инструктивные материалы и обновленные версии программ для наших клиентов. Введен в эксплуатацию региональный узел связи на уровне ГУФК-УФК, что позволило подключиться к закрытой вычислительной сети Минфина России.

В связи с внесением изменений и дополнений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов Федеральным казначейством (статья 215.1) проводились мероприятия по реализации альтернативного варианта осуществления органами федерального казначейства Республики Бурятия кассового обслуживания бюджетов республики. В рамках данных мероприятий Управлением 30 сентября 2004 года подписано соглашение с Минфином Республики Бурятия, согласно которому органы федерального казначейства осуществляют контроль за непревышением кассового расхода над остатком на счете.

Новым этапом в развитии системы органов Федерального казначейства стало проведение административной реформы в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 09.03.2004 № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти». В результате проведенной реформы с 01 января 2005 года Федеральное казначейство было выделено из состава Министерства финансов Российской Федерации  и преобразовано в Федеральную службу с подчинением Министерству финансов Российской Федерации. В соответствии с данными преобразованиями правоприменительные функции по обеспечению исполнения федерального бюджета перешли от Министерства финансов Российской Федерации к Федеральному казначейству, а также функция составления отчета об исполнении федерального бюджета и об исполнении консолидированного бюджета Российской Федерации. Основная задача органов Федерального казначейства – повышение эффективности управления общественными финансами.                   

В 2005 году проведена подготовительная работа по реализации положений статьи 215.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации о кассовом обслуживании исполнения бюджетов бюджетной системы в части республиканского и местных бюджетов. В первом полугодии 2005 года был осуществлен перевод всех средств бюджетов Республики Бурятия в органы Федерального казначейства. Кассовое обслуживание исполнения бюджетов осуществлялось по альтернативному варианту, то есть с открытием в органах Федерального казначейства лицевых счетов финансовым органам республики и муниципальных образований (лицевой счет по коду 02). Одновременно счет № 40201 был преобразован в Единый счет бюджета,  на котором были открыты 23 лицевых счета для подведомственных Отделений.  

С 01 июля 2005 года кассовое обслуживание исполнения республиканского и 22 местных бюджетов (из имеющихся 23) было переведено на вариант с открытием и ведением лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджетов, с доведением объемов финансирования, санкционированием расходов и учетом обязательств.

Учет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности осуществлялся на лицевых счетах с признаком 06 на балансовых счетах № 40201 и 40204, поскольку, эти средства консолидированы в бюджетах, и Законом «О республиканском бюджете» и решениями Советов депутатов муниципальных образований утверждаются в бюджетах доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и осуществляемые за счет них расходы.

Таким образом, уже с 01 июля 2005 года органами Федерального казначейства республики в полном объеме было обеспечено кассовое обслуживание исполнения республиканского, местных бюджетов Республики Бурятия и средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности бюджетными учреждениями всех уровней. С 01 января 2006 года по согласованию с Министерством финансов Республики Бурятия и финансовыми органами муниципальных образований была осуществлена смена варианта кассового обслуживания. Заключены Соглашения и подписаны Регламенты по варианту, изложенному в VII разделе Порядка, утвержденного приказом Федерального казначейства № 1н, -  с доведением лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов, а также с санкционированием расходов и учетом бюджетных обязательств. Кроме того, с 1 января 2006 года органы Федерального казначейства осуществляют кассовое обслуживание исполнения бюджетов 273 поселений. Во исполнение поручения Федерального казначейства по централизации бюджетных средств в головных расчетно-кассовых центрах Банка России на 01.01.2006 было открыто Управлению Федерального казначейства по Республике Бурятия в ГРКЦ года Улан-Удэ Национального Банка Республики Бурятия Банка России 297 счетов отдельно для каждого бюджета (№ 40201 - 1, № 40204 - 296).

С 2006 года УФК по Республике Бурятия проводит комплекс мероприятий по организации электронного документооборота с федеральными органами государственной власти, финансовыми (уполномоченными) органами, как администраторами поступлений  с использованием прикладного программного обеспечения системы электронного документооборота.

Одной из основных задач, возложенных на территориальные органы Федерального казначейства в 2006 году, являлась подготовка к осуществлению функций по ведению реестра государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов в соответствии с Федеральным законом  от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Данная норма закреплена постановлением Правительства Российской Федерации от  03.03.2006 № 117 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на ведение реестра государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов».

С 01 января 2007 года Федеральное казначейство является федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на ведение реестра госконтрактов.  Реестр госконтрактов, заключенных по итогам размещения заказов от имени Российской Федерации, ведется в целях учета госконтрактов, заключенных по итогам заказов от имени Российской Федерации, и используется в бюджетном процессе на этапах составления проекта бюджета и исполнения федерального бюджета.

В 2006 году УФК по Республике Бурятия проводилась работа по централизованному учету исполнения сметы доходов и расходов по содержанию Отделений. Подготовлены Соглашения о ведении бухгалтерского учета, график документооборота, неоднократно проводилась ревизия баз данных программного комплекса «Аксиок». Все Отделения в ходе подготовки к централизации заключили договоры с Отделениями Сбербанка на местах для реализации «Зарплатного проекта».

С 01 января 2007 года УФК по Республике Бурятия работает в режиме централизованного учета исполнения сметы доходов и расходов по содержанию Отделений.

В целях регламентации деятельности органов Федерального казначейства в 2007 году введены в действие первые административные и технологические регламенты, позволяющие стандартизировать и унифицировать административные и технологические процедуры, выполняемые специалистами.

В 2007 году в целях оперативного и эффективного оказания юридической поддержки  создан Центр правового сопровождения деятельности Отделений.

Начиная с 2008 года средства федерального бюджета стали размещаться на депозиты в коммерческих банках. Данный процесс является основным методом управления ликвидностью единого казначейского счета (ЕКС) бюджета.

С 09 октября 2008 года УФК по Республике Бурятия является ассоциированным участником расчетов в системе банковских электронных платежей Банка России (БЭСП). Данная система позволила осуществлять платежи в любую точку страны во временном интервале от 1 до 20 минут.

2008 год стал основой методологической подготовки нового этапа работы, связанного с реализацией изменений бюджетного законодательства. Результатом работы явилось внедрение с 01 января 2009 года целого массива новых нормативно-правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства.

В рамках программы модернизации казначейской системы в 2007-2009 г.г. было построено новое здание Управления Федерального казначейства по Республике Бурятия, созданы  и  успешно функционируют комплексные, самые современные системы инженерного обеспечения, включающие в себя локально – вычислительные сети, ведомственную транспортную сеть, внутренние телефонные станции, системы пожаротушения, источники бесперебойного питания, дизель-генераторные установки.

25 января 2011 года приказом Министерства финансов Российской Федерации   № 59 л/с руководителем УФК по Республике Бурятия назначена Васильева Мария Васильевна.

В рамках текущего планирования деятельности Федеральным казначейством ежегодно разрабатываются основные мероприятия по реализации Стратегической карты Казначейства России на 2010 - 2015 г.г., которая включает формирование таких базовых компонентов стратегирования, как: роль, миссия, видение перспективной модели его совершенствования, семь важнейших стратегических целей Казначейства России, декомпозированных на двенадцать ключевых задач.

Результатом слаженной работы Федерального казначейства с Министерством финансов России и Всемирным банком является внедрение Автоматизированной системы Федерального казначейства (АС ФК), которая стала центральным элементом исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Управлением Федерального казначейства по Республике Бурятия внедрена в промышленную эксплуатацию Автоматизированная система Федерального казначейства в мае 2011 года. Переход на работу в режиме максимальной автоматизации процедур кассового обслуживания исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации позволил обеспечить по всей стране централизацию хранения данных, формирование консолидированной отчетности, использование электронного документооборота с отражением истории всех операций. Благодаря осуществлению многоуровнего подписания документов, снизились риски при проведении операций. Внедрение АСФК позволило усовершенствовать взаимодействие с клиентами: перейти от системы электронного документооборота к системе удаленного финансового документооборота (СУФД он-лайн).

Управлением была оперативно освоена созданная Федеральным казначейством система ключевых показателей экономики (система КПЭ), предназначенная для формирования оперативной информации о ходе исполнения бюджетов бюджетной системы страны с целью осуществления контроля и повышения эффективности принятия управленческих решений.

В настоящее время Федеральное казначейство является оператором следующих систем:

  • Официальный сайт для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (Портал ООС (www.zakupki.gov.ru);
  • Официальный сайт для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях Портал ГМУ (www.bus.gov.ru);
  • Система электронный бюджет;
  • Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах;
  • Государственная автоматизированная система (ГАС управление)

Внедрение и использование казначейских информационных систем привело к таким экономическим эффектам, как, сокращение транспортных и хозяйственных расходов клиентов за счёт предоставления им сервиса электронного документооборота, оптимизация функциональных процессов, скорость обмена информации с внешними пользователями увеличилась в тридцать раз.

В соответствии с Указом  Президента Российской Федерации от 31 декабря 2010 г. N 1657 "Об оптимизации численности федеральных государственных гражданских служащих и работников федеральных государственных органов" была разработана Концепция оптимизации структуры и функций Федерального казначейства, в рамках которой в УФК по Республике Бурятия с 1 января 2012 года осуществлена реорганизация путем присоединения подведомственных Отделений в качестве территориально удаленных отделов.

В настоящее время в структуре УФК по Республике Бурятия действуют 15 отделов аппарата Управления и 22 отдела в районах республики и г. Улан-Удэ.

Численность УФК по Республике Бурятия составляет около 400 специалистов, которые успешно решают задачи по реализации функций, стоящих перед органами Федерального казначейства. В настоящее время в УФК по Республике Бурятия обслуживается более 2 тыс. клиентов, с открытием более 4 тыс. лицевых счетов, в том числе осуществляется взаимодействие с 548 администраторами доходов бюджетов. УФК по Республике Бурятия осуществляет кассовое обслуживание исполнения бюджета Республики Бурятия, 294 местных бюджетов, в том числе с заключением соглашений с органами муниципальной власти на передачу отдельных полномочий по исполнению местных бюджетов. В сводный перечень заказчиков Общероссийского официального сайта УФК по Республике Бурятия включено около 2 тыс. государственных и муниципальных заказчиков Республики Бурятия.

За 20 лет в  УФК по Республике Бурятия сформировался слаженный, профессиональный коллектив. В 2011 году создан Совет по истории УФК по Республике Бурятия, а на счету созданного в 2010 году Молодежного совета УФК по Республике Бурятия уже немало проведенных общественных  мероприятий и добрых дел. 

В декабре 2012 года исполнилось 20 лет со дня образования Федерального казначейства и на протяжении всего этого срока, Казначейство России всегда находилось на передовых позициях развития инновационных процессов.

История Управления Федерального казначейства по Республике Бурятия продолжается, предстоит выполнить множество задач, поставленных Федеральным казначейством, основными из которых по-прежнему остаются:

  • качественное проведение операций, осуществляемых в ходе исполнения федерального бюджета;
  • кассовое обслуживание исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов;
  • распределение доходов, поступивших в бюджетную систему Российской Федерации на территории республики  между бюджетами разных уровней;
  • своевременное и качественное составление отчётности об исполнении федерального бюджета;
  • иные задачи, установленные законодательством Российской Федерации.
2012 году осуществляется централизация ведения бюджетного учета и формирования бюджетной отчетности на уровне Управления Федерального казначейства по Республике Бурятия.

С 01.01.2013 образовано структурное подразделение «Отдел технологического обеспечения» в соответствии с приказом УФК по Республике Бурятия от 05.10.2012 № 02-09-03/274 «Об организационно-штатной структуре Управления  Федерального казначейства по Республике Бурятия».

25 ноября 2013 г. Председателем Первичной профсоюзной организацией Общероссийского профессионального союза казначеев России в УФК по Республике Бурятия Е.Я. Тумурхоновой  и руководителем УФК по Республике Бурятия М.В. Васильевой  подписан Коллективный договор Управления Федерального казначейства по Республике Бурятия на 2013-2015 годы.

Учрежден «Музей истории Управления по Республике Бурятия», посвященного 20-летию образования Управления.

В январе 2014 г. Управлением осуществлен перевод на кассовое обслуживание исполнения бюджета Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Бурятия и ГУ - Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Бурятия, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Бурятия.

В феврале 2014 г. Управлением начато ведение бюджетного учета и формирование бюджетной отчетности по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов государственных внебюджетных фондов - Отделения Пенсионного фонда Республики Бурятия и Отделения фонда социального страхования по Республике Бурятия.

31.03.2014 г. в Управлении создана контрактная служба по осуществлению закупок Управления Федерального казначейства по Республике Бурятия.

30.07.2014 заключены Соглашения об информационном взаимодействии между УФК по Республике Бурятия, Счетной палатой Республики Бурятия и всеми контрольно-счетными органами муниципальных образований Республики Бурятия.

В декабре 2014 г. создан Филиал ФКУ «ЦОКР» в Республике Бурятия, передано ряд административно-хозяйственных функций и материально-техническое обеспечение Филиала.

С января 2015 г. реализуется механизм "Автосанкционирование" при санкционировании расходов получателей средств республиканского бюджета.

В феврале 2015 г. Управлением начато предоставление сервиса автоматизированной сверки данных бюджетной отчетности.

С марта 2015 г. введение в эксплуатацию Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) года. В соответствии с рейтингами Федерального казначейства, Республика Бурятия неизменно входит в число регионов, имеющих 100 % взаимодействие региональных администраторов начислений с ГИС ГМП.

02.02.2016 г. Указом Президента Российской Федерации № 41 «О некоторых вопросах государственного контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере» в целях совершенствования государственного контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере, оптимизации структуры федеральных органов исполнительной власти Федеральному казначейству переданы функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.

Приказом УФК по Республике Бурятия от 19.04.2016 утверждена организационно-штатная структура Управления Федерального казначейства по Республике Бурятия, в которую включены:

- организационно-аналитический отдел;

- контрольно-ревизионный отдел в сфере деятельности силовых ведомств и судебной системы;

- контрольно-ревизионный отдел в социально-экономической сфере.


В соответствии с Планом контрольной работы Управления Федерального казначейства по Республике Бурятия на 2016 год с июля 2016 г.осуществляются контрольные мероприятия по реализации Плана.

Заключены Соглашения о взаимодействии с Министерством финансов Республики Бурятия, Прокуратурой Республики Бурятия, Министерством внутренних дел  по Республике Бурятия, Следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации по Республике Бурятия, Управлением Федеральной службы судебных приставов по Республике Бурятия.

C апреля 2016 г. структура Управления включает 37 отделов, в том числе 22 отдела, созданных для осуществления функций Управления на территории города Улан-Удэ и районов Республики Бурятия. Общая штатная  численность 417 человек.

В Управлении обслуживается 2553 клиента, с открытием более 4,9 тыс. лицевых счетов, а также осуществляется взаимодействие с 557 администраторов доходов бюджетов. Управление осуществляет кассовое обслуживание  исполнения республиканского бюджета, 288 местных бюджетов, с заключением соглашений с Правительством Республики Бурятия и органами местного самоуправления на передачу отдельных полномочий по исполнению бюджетов. В реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса,  включено 2194  организации. Открыто 26 лицевых счетов юридическим лицам в рамках казначейского сопровождения государственных контрактов.

Реализуется План по повышению эффективности бюджетных расходов до 2018 года.

В Управлении сформирована система планирования внутреннего контроля и управления рисками.  Успешно внедрена оценка эффективности и результативности деятельности руководителя, сотрудников, структурных подразделений Управления, как аналитический инструмент для принятия управленческих решений.

В соответствии  с пунктом 3.5.2 Детализированного плана задач по развитию государственной интегрированной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» на 2016 г., утвержденного Первым заместителем Министра Финансов Российской Федерации Т.Г. Нестеренко 18 января 2016 г. Управлением проводится работа по внедрению подсистемы Учета и отчетности системы «Электронный бюджет».

 

Документ создан: 1.01.2014 02:46 (изменен 10.11.2016 10:17)